Компания TVR увязла в финансовых проблемах

По словам представителей фирмы TVR, приветственная партия из 500 купе Griffith уже раскуплена, а портфель заказов собран на 40 млн фунтов стерлингов. При этом англичанам нужно выплачивать кредит два миллиона правительству Уэльса и ещё три миллиона — инвестиционной фирме Fiduciam Nominees.

В 2013 году Николай Смоленский продал бизнесмену Лесли Эдгару компанию TVR, включая производственные мощности и права на британский бренд. Через четыре года дебютировал шоу-кар TVR Griffith. Тогда же собрали 500 заказов на автомобиль, а передача первым клиентам планировалась на 2019 год. Увы, заказчики свои машины не получили. Более того, первый дорожный Griffith был зарегистрирован в январе этого года, но его испытания на дорогах общего пользования ещё не начались. Кроме того, стало известно, что фирма TVR, в которой пока работают только руководители, уже задолжала свыше 13 млн фунтов стерлингов.

На ирландскую фондовую биржу TVR вышел не с пустыми руками. Потенциальным инвесторам предлагают ознакомиться с продуктовым планом, в рамках которого планируется выпуск гибридов и электрокаров. Плюс нынешняя модель Griffith получит открытую и ещё более мощные версии, а также на её основе организуют монокубок.

Кроме того, компания TVR подала заявку в городской совет округа Блайнай-Гуэнт на реконструкцию предприятия в промышленной зоне Эббу Вейл в Южном Уэльсе. Однако представители правительства в интервью агентству BBC News признались, что дело не сдвинется с мёртвой точки до тех пор, пока Лесли Эдгар и его подчинённые не предоставят доказательства того, что фирма готова к полноценному производству автомобилей. Именно поэтому TVR в сотрудничестве с инвестиционной компанией Audacia Capital выпустил облигации на ирландскую фондовую биржу с целью привлечь 25 млн фунтов стерлингов. Примерно столько не хватает Лесу Эдгару для начала производства.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть