Раскрыта внешность электрокроссовера Skoda Enyaq iV

В замаскированном виде машину мы уже наблюдали, а теперь можно сравнить и понять, что было прикрыто накладками и плёнкой. А заодно сравнить дизайн с близким родственником, Фольксвагеном ID.4.

Разработчики продолжают постепенное рассекречивание электрического паркетника Skoda Enyaq iV, чья мировая премьера намечена на первое сентября. В прошлой серии разоблачений нам показали рисунки интерьера, а теперь, пусть и на скетчах, раскрыта внешность. Машина развивает стиль, заданный новейшими моделями марки вроде «четвёртой» Октавии, кроссовера Kamiq или компактного хэтча Scala. Но при этом у паркетника совсем иные пропорции.

Авторы модели говорят, что она чуть выше подобных кроссоверов из-за батареи под полом, а ещё у неё чуть короче капот и более длинная крыша, в сравнении с паркетниками с ДВС. Но баланс пропорций восстанавливает большая (для машины такого размера) колёсная база: длина равна 4648 мм при базе в 2765.

Дизайнеры не стали удалять у электрокара декоративную решётку радиатора, как поступают некоторые создатели электромобилей, а, напротив, выделили её визуально, даже выдвинув чуть вперёд и сделав более вертикальной. Она сразу же узнаётся как решётка Шкоды. В сочетании с полностью светодиодными матричными фарами, крупными колёсами, покатой крышей, рельефными боковинами создаётся динамичный вид. Он вполне соответствует начинке. Мы уже говорили: Эниаку отрядят задний и полный привод, пять версий по мощности и три версии тяговой батареи. Топовый вариант с задним приводом (Enyaq iV 80) обладает 204 «силами» и проезжает 500 км на зарядке, а топ-версия с полным (Enyaq iV vRS) — 306 л.с. и 460 км.

Глава по дизайну экстерьеров Шкоды Карл Нойхолд улыбается, обещая покупателям кроссовера «много пространства и много сюрпризов».

Первая модель Шкоды на модульной фольксвагеновской платформе MEB, как уверяет компания, начинает для неё новую эру. А потому и в дизайне она обязана сделать шаг вперёд. Карл Нойхолд сравнивает этот электрический паркетник с космическим шаттлом, обещая также сочетание универсальности и «умных функций». Для любителей цифр более интересны технические данные, пока раскрыты не все. Зато разработчики хвалятся коэффициентом сопротивления воздуху 0,27, который называют «впечатляющим для кроссовера такого размера». Это, конечно, не рекорд для паркетников, но просто очень хорошее значение.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть