Hennessey Goliath 700 Supercharged лишился пары колёс

Новый передний бампер с перфорацией «Goliath» и пятью светодиодными модулями можно приобрести отдельно за 18 950 долларов (примерно 1,5 млн рублей). Задний бампер, капот с воздухозаборником, а также подножки и крышка грузового отсека с электроприводом — опция.

Пикап Hennessey Goliath 700 Supercharged основан на модели GMC Sierra и является родственником монстра Goliath 6×6. Несложно догадаться — от шестиколёсного предка новинка унаследовала пакет HPE700 Supercharged, который повышает отдачу мотора V8 6.2 с 426 л.с. и 624 Н•м до 715 сил и 915 ньютон-метров. В основе рецепта — установка компрессора объёмом 2,9 л, замена распредвала, толкателей клапанов, системы впуска и охлаждения. С места до 97 км/ч такой GMC прыгает за 4,3 с. Цена — 26 950 долларов (два миллиона рублей). Соплатформеннику Chevrolet Silverado, который был взят за основу для трёхосного Голиафа, комплект также доступен.


Дополнением к форсированному мотору может стать выпускная система из нержавеющей стали за дополнительные $2750 (200 тысяч рублей).

Hennessey комплектуется 35-дюймовыми внедорожными шинами Toyo Open Country. Опционально на переднюю ось можно установить тормоза Brembo с 384-миллиметровыми дисками по цене $7950 (585 тысяч рублей).

На новую модель тюнеры также установили внедорожный комплект HPE Stage-1, который тоже доступен отдельно за $14 950 (1,1 млн рублей). Цена включает в себя лифт подвески на 152 мм, новые колёса и обвес. На все доработки, включая программу форсировки, распространяется гарантия три года или 58 000 км. Полное преобразования Сьерры в Голиафа обойдётся в $74 850 (5,5 млн рублей), Цены на донорский пикап с «восьмёркой» 6.2 начинаются с $52 090 долларов (3,8 млн рублей). За год тюнеры соберут лишь сотню младших Голиафов.

Интерьер перешит. Об ограниченном тираже водителю и пассажирам напомнит табличка с порядковым номером автомобиля.

Для тех, кому такая мощность и порядок цен кажутся избыточными, у тюнеров есть решение по доработке пикапа с мотором V8 5.3. Модификация предполагает те же манипуляции с двигателем, что и со старшим агрегатом. Итог — 507 л.с. В обратную сторону двигаться тоже можно — мощность V8 6.2 можно опционально поднять до 811 л.с. за счёт увеличенного хода поршня. Но за дополнительные «лошадки» придётся расплатиться сокращённой до одного года или 19 000 км гарантией.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть