Дополнено: Mahindra Roxor поменялась из-за претензий FCA

Структура «гриля» лишилась вертикальных прорезей, напоминавших Jeep серии CJ. Теперь «дырки» в решётке — это скруглённые прямоугольники, заключённые в овальный блок вместе с фарами.

Комиссия по международной торговле США согласилась с доводами группы FCA, которая обвинила индийскую компанию Mahindra в заимствовании дизайна у марки Jeep. Разбирательство продолжится в марте, окончательное решение будет принято, вероятно, в мае, однако внедорожник Mahindra Roxor въехал в 2020 модельный год с новой радиаторной решёткой. Все претензии FCA она не снимает (это, пожалуй, невозможно), но накал страстей может ослабнуть.


В июне 2019-го Roxor обзавёлся шестидиапазонным «автоматом», который стал альтернативой пятиступенчатой «механике» в работе с турбодизелем 2.5 (63 л.с., 195 Н•м). Цены — от $16 599 (1,02 млн рублей). Увы, в США модель не допущена на дороги общего пользования.

В ноябре 2019-го на тюнинг-шоу SEMA внедорожник показался в виде концептов Marshal (слева) и Coastal Cruiser. Брутальный полноприводник и отделанный деревом «крейсер для прибрежных мечтаний» раскрыли возможности индивидуализации, а заодно и новую решётку.

Пока всё идёт к тому, что Roxor будет запрещён к продаже в Северной Америке, но это не самое страшное: вряд ли жители Штатов покупают больше 4000 Роксоров в год. Гораздо хуже, если санкции ударят по всему представительству Махиндры в США (Mahindra Automotive North America — MANA). Плацдарм слишком дорого обошёлся, чтобы его просто так потерять. Индийцы не ждут, а готовятся: в первых числах января гендиректор Рик Хаас обновил почти всю управленческую команду. Запущена реклама Роксора со слоганом «Как никто другой», MANA выделила $225 000 на благотворительность и так далее. Не исключено, что всё уладится.

Было — стало

Дополнение

Расследование по жалобе FCA завершилось 11 июня. Комиссия по международной торговле США (USITC) окончательно запретила компаниям Mahindra & Mahindra и MANA импортировать из Индии автомобили и их компоненты, которые нарушают права заявителя. Представители FCA говорят, что довольны решением USITC. Индийцы возражают: мол, Roxor уже претерпел значительные изменения в январе, но, если потребуется, можно в сотрудничестве с USITC внести дополнительные правки. Сейчас готовится второй рестайлинг.

Мы высветлили тизер, чтобы разглядеть детали белого Роксора, но передних крыльев всё равно не видно. Кажется, фары по-прежнему круглые, однако расставлены шире, прямо над колёсами.

Тем временем Mahindra Thar, на основе которой построен Roxor, готовится шагнуть во второе поколение. Ожидаются два новых двигателя 2.0: бензиновая турбочетвёрка из семейства mStallion (около 180 л.с.) и турбодизель (примерно 140 л.с.). Впервые появится «автомат» Aisin. Премьера — осенью.

Запрет USITC начнёт действовать с 11 августа, то есть его ещё можно опротестовать, используя результаты январского редизайна. К тому же формально «блокировка» распространяется на вездеходы и запчасти, выпущенные в 2018–2019 годах. По технической части обновлённый Roxor не будет отличаться от текущего, ведь претензий к агрегатам у FCA нет.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть