Заявка на имя Lexus LBX воскресила слухи о субкомпакте марки

Модель Toyota Yaris Cross была показана в европейской спецификации в апреле. На японском же сайте Тойоты уже собираются предварительные заявки на домашнюю, праворульную вариацию (её должны представить осенью). Обеим сёстрам только предстоит рыночный запуск. Выпускать их будут во Франции и Японии соответственно.

У марки Lexus может появиться кроссовер, меньший, чем UX (4495 мм). Об этом косвенно свидетельствуют заявки Тойоты на регистрацию товарных знаков LBX и Lexus LBX в Европе, Израиле и Исландии, поданные в августе. Ресурс Lexus Enthusiast, выявивший эти заявки, напоминает о слухах, возникших недавно: якобы в Лексусе готовят субкомпакт на основе модели Toyota Yaris Cross (4180 мм). Правда, нейминг паркетников Лексуса предполагает двухбуквенное обозначение. Однако имя LBX может предназначаться для концепта, который предвосхитит серийную модель. А уже ей могут дать имя Lexus BX.

Yaris Cross основан на платформе TNGA GA-B.

Паркетник Yaris Cross использует два разных трёхцилиндровых мотора 1.5 (M15A-FXE на 91 л.с., 120 Н•м и M15A-FKS на 120 л.с., 145 Н•м). Первый полагается гибридной версии с суммарной мощностью 116 сил, второй — для не гибридного исполнения. Гибрид может быть как с передним приводом, так и с полным, реализуемым за счёт заднего электромотора E-Four. У простого бензинового варианта тоже есть выбор из переднего и полного привода (обычного). При этом Yaris Cross без гибридной добавки комплектуется вариатором (у гибрида своя трансмиссия).

Если перекройка Яриса Кросса в Lexus BX состоится, стартовая цена новичка в Европе окажется где-то в диапазоне 27 000–30 000 евро (2,37–2,63 млн рублей). Это, к слову, сделает гипотетический пока что BX кандидатом на замену хэтчбека Lexus CT. Да, класс у паркетника несколько не тот (B против C). Но вспомним, что выход «ю-икса» модель CT не убил, хотя идея заменить теряющий популярность хэтчбек маленьким кроссовером курсировала в недрах фирмы ещё в 2016-м. И в 2018-м представители фирмы сулили сменщику CT превращение в некое подобие паркетника.

Концепт Lexus LF-SA 2015 года, насчитывающий в длину 3,45 м, показал, что марка теоретически не прочь заглянуть в субкомпактный сегмент.

Рассуждая о будущем CT, инсайдеры говорили как о гибриде, так и о полностью электрической вариации. В этой связи необходимо упомянуть вторую версию смысла появления индекса LBX. Издание Lexus Enthusiast предлагает расшифровывать его как Lexus Battery eXperimental или Lexus Battery crossover. Соответственно, грядущий концепт и последующая конвейерная модель могут оказаться электрокарами на новой платформе Toyota e-TNGA. Правда, для такой машины у марки есть в запасе иное обозначение — Lexus RZ 450e, зарегистрированное опять же в августе в США, Европе и Австралии. Шильдик RZ, предположительно, может получить конвейерная интерпретация концепта Lexus LF-30.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть